Нетрадиционное оборудование в детском саду

Содержание:
1. Нетрадиционное оборудование - откуда возникло данное понятие
2. Запросы на поставки нетрадиционного оборудования со стороны образовательных учреждений
2.1 Интерес со стороны школ
2.2 Интерес со стороны дошкольных образовательных учреждений
3. Что необходимо учесть при комплектовании детских садов

1.
Нетрадиционное оборудование еще не укрепившийся в сознании строительных организаций, подрядчиков и конечных пользователей термин и к которому все приходят, так или иначе, в конечном счете. Среди требований при комплектовании объектов нередко фигурирует запрос уникальности, идентификации и современности. При всем старании государственных структур, старающихся четко регламентировать требования к образовательному процессу и его организации, следить за прогрессом и быстро учитывать появляющиеся новшества не так-то просто. Запрос на нетрадиционное оборудование со стороны детских садов, яслей, школ, особенно частных, наиболее распространен.
Мы стараемся выделить все справедливые, но пока не появившиеся в регламентах ФГОС, предложения в общую группировку нетрадиционного оборудования.



2.
Запрос на поставки обусловлен спецификой образовательного учреждения. Спец школы, детские сады, ясли первые в этом ряду. Следующей категорией проявляющий интерес – является частные образовательные учреждения. И, наконец, знакомые всем средние общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения в рамках модернизации материальной базы хотят предоставить детям новейшие решения облегчающие процесс обучения.

2.1 Интерес к нетрадиционному оборудованию со стороны школы выражается в комплектовании специализированных классов, зон отдыха и вспомогательных объектов материальной базой по новым, зачастую экспериментальным, методологиям процесса обучения.

2.2 Нетрадиционное оборудование детских садов выражается в желании предоставить детям современные развивающие решения в процессе познавания мира. Сюда можем отнести мебель, малые архитектурные формы, интерактивное и спортивное оборудование, которое еще не прошло в перечни рекомендованных, но уже рассматривается как альтернативное или даже более продвинутое.
Типичный запрос со стороны частных детских садов звучит следующим образом:
«Наше дошкольное образовательное учреждение позиционируется как новаторское в своем городе. Мы хотим предложить детям и их родителям инновационные решения не только в воспитательном, но и во всех других аспектах. По мере формирования предложения, согласно нашей спецификации, приветствуются с вашей стороны предложения о поставке новых образцов материально-технического оснащения».
Исполнительный директор образовательного центра «Новое образование»
Новоселов А.Е.



3.
Что необходимо учесть при комплектовании детских садов нестандартным оборудованием:
  • безопасность;
  • соответствие нормам к экологичности материалов;
  • обоснованность решений о поставках в контексте учебно-методической базы;
  • совместимость с другими элементами (оборудованием, материалами, методологиями) образовательно- воспитательного процесса;
  • адаптивность и непротиворечивость оборудования к существующим нормам и стандартам образования.


Всегда стоит принимать во внимание, что нестандартное оборудование для детских садов штучный продукт и за счет этого его цена повышается, но если вы являетесь партнером компании Ясли-Школа, вы получите ряд предложений сочетающий в себе различные доли уникального и стандартного оборудования, учитывающие дизайнерско- эстетические и функциональные особенности. Для оценки предложения вам достаточно отправить спецификацию на почту или через форму обратной связи, указав свои пожелания. Мы, в свою очередь, гарантируем самую выгодную цену, так как вошедшие в каталог решения уже имеют адаптированные под ФГОС и другие нормы соответствия. Поэтому вы не столкнетесь с трудностями при проверках или приёмке.  Позвонив по номеру +7 (495) 255-24-64 мы с радостью проведем консультацию и пришлем дополнительно разработанные совместно с юристами и дизайнерами собственные уникальные решения.

Ясли-Школа – позаботится не только о вашем объекте, но и о возможности опередить время.