1.Поставка мебели в детский сад. Кто этим занимается.
Поставка мебели в детский сад один из заключительных этапов ввода объекта в эксплуатацию, но он может стать одним из самых трудозатратных, если к нему не подготовиться заранее, или не иметь опыта работы с поставками самостоятельно или с помощью фирм, занимающихся комплексным оснащением объектов.
Есть несколько способов организации поставки мебели в детские сады и школы, это:
- через производителя мебели с использованием собственных ресурсов для доставки и установки;
- с производителем, которые предоставляет бОльший спектр услуг оснащения детских садов и школ под ключ;
- собственными средствами и людскими ресурсами на основании рассчитанных спецификаций и обращению к группе поставщиков;
- через профилированные компании занимающихся поставкой мебели в ДОУ и другие образовательные учреждения и комплектующие объекты под ключ.
Существует еще несколько, менее распространенных способов, но суть поставок мебели сводится к простому правилу: Чем уже специализация поставщика, чем обширнее каналы поставок и большое опыта (а значит количества закрытых под ключ заказов), тем выгоднее сотрудничество и ниже стоимость для застройщиков и конечных заказчиков.
2. Преимущество в способах поставки.
Рассматривая шире вопрос поставок мебели в детские сады и школы у каждого из перечисленного способа, описанного в первом пункте есть свои преимущества и недостатки. При работе с производителем у вас появляется шанс закупить мебель с небольшой наценкой, но взять на себя расходы по погрузке, транспортировке и установке. Если детский сад или школа которую вы комплектуете небольшие, то вполне можно справится своими силами.
Дополнительные услуги на стороне производителя могут не отличаться по ценнику от рыночного и зачастую именно сторонние организации помогают сделать услугу по поставке мебели “комплексной”, но по факту она происходит силами 2-ух и более компаний. Чем меньше профилированность компании на оказание той или иной услуги, тем ниже качество и выше ее стоимость.
Организация поставки и оснащения мебелью детских садов и школ своими силами так же имеет свои особенности. Если у вас есть ресурсы выделять опытных людей на курирование вопроса поставок, этом позволит контролировать процесс и управлять нештатными ситуациями, принимать быстро решения об изменениях и проявить больше инициативы в комплектовании детского сада мебелью и оборудованием. Но при этом, если выделенный сотрудник не обладает большим опытом, он может допускать ошибки в расчетах, тратить больше время на вникание в детали, принимать решения на основе собственных ощущений, а не объективных факторов и опыте.
Компании, занимающиеся комплексным оснащением выигрывают и по цене и по качеству, если вы умеете правильно выбирать подходящие на основе простой математика. В целом суть сводится к простому правилу, чем больше объект, тем выгоднее обращаться за поставкой мебели в детский сад, школу и другие образовательные учреждения в компанию, занимающуюся комплексным оснащением объектов.
3. Как определить какая форма поставки
подходит вам.
Если вы еще не определились со способом
поставки мебели и оборудования на свой объект, советуем начинать с обращения в
компанию, профилирующуюся на комплексном оснащении. Во-первых, обращение в 2-3
компании даст возможность сравнить цены как за само оборудование и мебель, на
поставку, установку и другие опциональные вещи. Во-вторых, если все же
склоняетесь к комплектации объекта своими силами, подробный расчет и
коммерческие предложения продемонстрируют то, что могли упустить при
самостоятельном комплектовании детского сада и школы.
Обращение в компанию Ясли-Школа
позволит не только оценить предложение, но и рассчитать свои силы и сравнить
математику. Как правило сравнительный анализ показывает, что экономия при
обращении к нам сэкономит до 20% . Позвоните по телефону 8 (495) 255- 24- 64
или напишите на почту zakaz@ya-sh.ru и в течение 24 часов вы получите расчет по спецификации,
рекомендации по оснащению и поставкам мебели, а также специальные предложения
месяца.
С Уважением, коллектив компании Ясли- Школа.