Требование к оборудованию детского сада

Содержание.


  1. Классификация оборудования детского сада
  2. Виды требований к оборудованию
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Как не ошибиться с выбором

 

1. Классификация оборудования детского сада.

Необходимость классификации оборудования регулярно встаёт перед людьми ответственными за проектирование, оснащение, приёмку, контроль и эксплуатацию сданных объектов. Только за последний год мы получили десятки спецификаций с различными требованиями и классификациями и можем с уверенностью сказать, что любой подход к разбиению на группировки верен, важно лишь знать какова цель подобного дробления. Наиболее часто встречающимися классификациями оборудования в детском саду является:


  • По предназначению (Для детей, вспомогательных служб, педагогов и воспитателей, родителей и т.д.)
  • По функциональности
  • По сроку эксплуатации
  • По надежности
  • По ценовой характеристике
  • По нормам соответствия (таким как ФГОС)
  • По экологичности и безопасности


И многом другом.  Мы лишь подчеркиваем что классификация является следствием требований, предъявляемых к оборудованию детских садов. Не обязательно знать и досконально во всем разбираться. Хороший подрядчик и комплектовщик учтут все тонкости и передадут документацию объекта со всеобъемлющей информацией.

2. Виды требований к оборудованию

Как мы уже заметили, задачи определяют требования, а требования формируют классификации. С каждым годом всё больше регламентирующих документов, посвященных требованию к оборудованию в детских садах выходит в свет. Все больше исключений появляется из правил, которые не всегда успевают за временем.  Мы хотим подчеркнуть основные из них:


  • Требование безопасности и надежности. Хоть большинство единиц оборудования располагается в зонах куда нет доступа детям, тем не менее, многократные проверки и системы запаса рисков нацелены на недопущение происшествия инцидентов. То же самое касается всей материальной базы и оборудования используемое детьми, каждая игрушка, каждый предмет, каждая постройка вне зависимости от страны производителя должна быть прежде всего безопасной, экологически чистой и гипоаллергенной, там где этот термин применим.
  • Требование к долговечности и функциональности. Объединим эти два понятия, так как для нас они неразделимы.

 

«У нас несколько бригад, занимающихся непосредственным монтажом, установкой и запуском оборудования в детских садах и школах и мы знаем чего может стоить невнимательность или халатное отношение к своим обязанностям. Прекрасно знаем и не раз убеждались на своем опыте что качественно выполненная работа, даже с максимальным набором гарантий и штрафных мер будем намного долговечней, дешевле и показательнее, чем сброс цены за низкокачественные услуги на скорую руку»

Начальник отдела монтажа и сборки компании «Ясли-Школа»

 


  • Требование к эстетичности и содержательности. То без чего не обходится современный проект при учете требований к оборудованию в детских садах. Каждое уважающее себя заведение стремиться осуществить комплексное оснащение с максимально продуманными деталями. Из этих деталей формируется общий облик заведения. Правильно подобранное вспомогательное оборудование, мебель и развивающие оборудование в детских садах делает время пребывания детей комфортным и максимально полезным.


3. Часто задаваемые вопросы

Обращаясь за советом или просьбой о комплектации общеобразовательного, дошкольного, профильного или высшего учебного заведения нам зачастую приходится отвечать на одни и те же вопросы о комплектовании и требованиях к оборудованию в школах и детских садах. Поэтому получая стандартные спецификации, мы с максимальным креативом и душой подходим к любому заказу. Стараемся подобрать оптимальные сочетания и предложить несколько вариантов отталкиваясь от минимальной цены, от оптимального содержания и возможности дополнительны опций. И, нужно отметить, что даже при строгом соответствии документации возможно сделать и сдать объект абсолютно не похожий на все остальные


4. Как не ошибиться с выбором

Выбирая подрядчика, нужно сразу понимать знаком ли он с требованием к оборудованию в детских садах и школах. Знает ли нормы, совместимость тех или иных технических средств. Что было актуально 3 года назад можно сказать безнадежно устарело, перед новыми рыночными изысками. Но при этом не каждый элемент оборудования может заменить остальных. Для того чтобы четко разбираться во всех строительных, юридических, эксплуатационных требованиях – советуем обращаться только к профессионалам. Напишите нам на почту, или через форму обратной связи и наш менеджер не только примет заказ, но и поделится опытом компании, которая уже не первый год занимает лидирующее положение на рынке за профессионализм, опыт и старание во благо общего дела при формировании учебно- материальной базы для будущего поколения.