Требования к школьной мебели

Краткое содержание:

Требования к школьной мебели формируются из нормативных документов, экспертизы качества, опыте и наблюдений профессионалов. Требования выдвигаются к каждому этапу движения мебели от мебельной фабрики до оборудования класса, гарантийному и повседневному обслуживанию.

*************************************************************

  1. Общие требования к школьной мебели

Школьная мебель - неотъемлемая часть образовательного процесса. Её правильный подбор оказывает благоприятное влияние на образовательный процесс, здоровье, удобство и качество получаемых знаний, так как способствует низкой утомляемости и лучше концентрации на обучении.


Мебель делается на основании общепринятых стандартов и требований к школьной мебели закрепленных в ГОСТах и СанПиНах.

Правильный подход предусматривает выдвижение требований к школьной мебели не только на стадии выбора, но и знание процесса производства даст много ответов на вопросы, которые невозможно узнать по одному лишь внешнему виду парт, школьных стульев, шкафчиков и других образов мебели по-отдельности или в комплектах во время оснащения школы под ключ.

Следующим требованием к школьной мебели будет правильное размещение в классе учитывая факторы освещенности, формы класса, вида и назначения класса, количество учащихся и необходимости инсталляции дополнительного видео, аудио, специального оборудования.

Знание требований к мебели улучшит важные показатели образовательного процесса.

  • Школьная мебель требует соответствия индивидуальным ростовым параметрам. Для каждого возраста существуют свои требования к мебели закрепленные в ГОСТе и СанПиНе.
  • Мебель должна сопутствовать безопасной эксплуатации, минимизировать угрозы здоровью детей и травмы.
  • Поверхность и покрытие школьной мебели требует легкого очищения при повседневном уходе, во избежания образования грибковых образований, или передачи заражения и инфекции среди детей.
  • Материалы при изготовлении должны соответствовать требованиям к школьной мебели учитывая особенности эксплуатации, такие как экологические нормы, нормы прочности, износостойкости, максимальных нагрузок и прочего.
  • Простота и удобство эксплуатации.
  • Эстетические и эргономические свойства.
  • Педагогические свойства, которые помогают сделать более наглядным и содержательным процесс обучения, способствующие лучшей усвояемости материала.

Требования к школьной мебели закрепленные в нормативных, регламентирующих и рекомендательных документах описывают мебель для классов (ученические столы и стулья), мебель для хранения (одежды, инвентаря, вспомогательных атрибутов учебного процесса, химических и токсических элементов, громоздкого и хрупкого оборудования), мебель подсобная, мебель для спортивного зала, вспомогательная мебель (доски ученические, мебель хранения и установки интерактивного оборудования и другого)

  1. Требования школьной мебели по эксплуатации.

Немаловажный пункт, который должен идти наравне с остальными, более очевидными, но оборачивающийся долгими часами работы по исправлению, ремонту и обслуживанию. Это требования сборки школьной мебели, гарантийного срока и правил эксплуатации.

У каждого элемента мебели есть свой срок службы, которые включает в себя гарантийное обслуживание. Мало кто из поставщиков берет на себя гарантии по долгому обслуживанию. Это происходит из-за отсутствия знания процесса производства и технический требований к школьной мебели существующих на производстве.

Образуется информационный разрыв между мебельными фабриками и поставщиками. С момента как обязательства по оснащению берет на себя компания занимающаяся комплексным оснащением, фабрика производитель не несет ответственности за изготовленные образцы и стремится к сокращению издержек.

Тенденция последних лет показывает существенное снижение требований к школьной мебели и, как следствие, снижение качества. Используемая фанера, ДСП, металлические каркасы становятся тоньше, изготавливаются из вторсырья, используются ускоренные конвейерные циклы, замена качественных материалов дешевыми аналогами.


Мы не редко оказывались свидетелями неприятных ситуаций, когда сдаваемый объект через один два года эксплуатации требовал вмешательства и первичного ремонта. Как правило ответственность несет поставщик мебели. И неприятно наблюдать что из-за промахов с выбранными образцами мебели, компания вынуждена отвлекать своих или привлекать дополнительных рабочих для ремонтных работ на каждом сданном объекте. Лишь несколько компаний следят за каждой стадией от производства до обслуживания. На чем все выигрывают и изрядно экономят.

Михайлов С.В. (Глава коммерческого департамента застройщика).



Эти особенности трудно выявить без использования спец аппаратуры при приемке для выдвижении требований к школьной мебели. Чтобы дать гарантии образовательному учреждению и компании застройщику необходимо иметь строгий контроль и экспертизу на каждом этапе от конвейерной сборки и используемых в производстве материалов до правильного монтажа мебели и оборудования в школах.

  1. Экспертные требования к школьной мебели.

Путь с фабрики до класса должен сопровождаться экспертной оценкой. Оценка исходит из требований к школьной мебели на основании показателей:

  • документального контроля;
  • аппаратного инструментария с соответствующим заключением;
  • качество исходных материалов;
  • тестировочных проверок;
  • правил хранения и сборки.

Компания Ясли-Школа разработала уникальный подходя к оценке качества поставляемых образцов и требований к школьной мебели. Специалисты на своем уровне располагают инструкцией и инструментами проверки качества, что прописывается в договоре с дистрибьюторами и изготовителями. В случае отклонения от норм, компания обязана заменить образцы или партию несоответствующего качества.

Компания Ясли-Школа хранит большую базу знаний по 95% поставщиков на российском рынке и отличной экспертной базой, которая даст гарантии лучшего сочетания цены и качества для вашего объекта.

Запросить каталог, а также задать интересующие вопросы вы всегда можете через форму обратной связи, почту zakaz@ya-sh.ru или по телефону указанному в разделе “контакты”: 8 (495) 255- 24- 64