Нетрадиционное оборудование в детском саду

1.
Нетрадиционное оборудование еще не укрепившийся в сознании строительных организаций, подрядчиков и конечных пользователей термин и к которому все приходят, так или иначе, в конечном счете. Среди требований при комплектовании объектов нередко фигурирует запрос уникальности, идентификации и современности. При всем старании государственных структур, старающихся четко регламентировать требования к образовательному процессу и его организации, следить за прогрессом и быстро учитывать появляющиеся новшества не так-то просто. Запрос на нетрадиционное оборудование со стороны детских садов, яслей, школ, особенно частных, наиболее распространен.
Мы стараемся выделить все справедливые, но пока не появившиеся в регламентах ФГОС, предложения в общую группировку нетрадиционного оборудования.



2.
Запрос на поставки обусловлен спецификой образовательного учреждения. Спец школы, детские сады, ясли первые в этом ряду. Следующей категорией проявляющий интерес – является частные образовательные учреждения. И, наконец, знакомые всем средние общеобразовательные школы и дошкольные образовательные учреждения в рамках модернизации материальной базы хотят предоставить детям новейшие решения облегчающие процесс обучения.

2.1 Интерес к нетрадиционному оборудованию со стороны школы выражается в комплектовании специализированных классов, зон отдыха и вспомогательных объектов материальной базой по новым, зачастую экспериментальным, методологиям процесса обучения.

2.2 Нетрадиционное оборудование детских садов выражается в желании предоставить детям современные развивающие решения в процессе познавания мира. Сюда можем отнести мебель, малые архитектурные формы, интерактивное и спортивное оборудование, которое еще не прошло в перечни рекомендованных, но уже рассматривается как альтернативное или даже более продвинутое.
Типичный запрос со стороны частных детских садов звучит следующим образом:
«Наше дошкольное образовательное учреждение позиционируется как новаторское в своем городе. Мы хотим предложить детям и их родителям инновационные решения не только в воспитательном, но и во всех других аспектах. По мере формирования предложения, согласно нашей спецификации, приветствуются с вашей стороны предложения о поставке новых образцов материально-технического оснащения».
Исполнительный директор образовательного центра «Новое образование»
Новоселов А.Е.



3.
Что необходимо учесть при комплектовании детских садов нестандартным оборудованием:
  • безопасность;
  • соответствие нормам к экологичности материалов;
  • обоснованность решений о поставках в контексте учебно-методической базы;
  • совместимость с другими элементами (оборудованием, материалами, методологиями) образовательно- воспитательного процесса;
  • адаптивность и непротиворечивость оборудования к существующим нормам и стандартам образования.


Всегда стоит принимать во внимание, что нестандартное оборудование для детских садов штучный продукт и за счет этого его цена повышается, но если вы являетесь партнером компании Ясли-Школа, вы получите ряд предложений сочетающий в себе различные доли уникального и стандартного оборудования, учитывающие дизайнерско- эстетические и функциональные особенности. Для оценки предложения вам достаточно отправить спецификацию на почту или через форму обратной связи, указав свои пожелания. Мы, в свою очередь, гарантируем самую выгодную цену, так как вошедшие в каталог решения уже имеют адаптированные под ФГОС и другие нормы соответствия. Поэтому вы не столкнетесь с трудностями при проверках или приёмке.  Позвонив по номеру +7 (495) 255-24-64 мы с радостью проведем консультацию и пришлем дополнительно разработанные совместно с юристами и дизайнерами собственные уникальные решения.

Ясли-Школа – позаботится не только о вашем объекте, но и о возможности опередить время.